МБОУ г. Иркутска СОШ №34
Иркутск
  • Педагогический совет

    1. Общие положения

    1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МБОУ г. Иркутска СОШ №34 (далее Учреждение).

    1.2. Педагогический совет МБОУ г. Иркутска СОШ №34 является постоянно действующим представительным коллегиальным органом управления Учреждением.

    1.3. Педагогический совет состоит из педагогических работников Учреждения. Председателем педагогического совета является руководитель Учреждения. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

    1.4. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива школы. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора школы, являются обязательными для исполнения

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    2. Полномочия педагогического совета

    2.1. Педагогический совет осуществляет следующие полномочия:

    1) разрабатывает основные направления и программы развития Учреждения, образовательные программы Учреждения, направления и программы повышения качества образовательного процесса, представляет их директору для последующего утверждения;

    2) принимает план работы на каждый учебный год;

    3) рассматривает локальные акты Учреждения, относящиеся к его компетенции;

    4) определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ;

    5) принимает решения:

    - о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации учащихся;

    - о переводе учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы и успешно прошедших промежуточную аттестацию в следующий класс, а также о переводе учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, в следующий класс условно; -о переводе учащихся на следующий уровень общего образования (с начального общего на основное общее, с основного общего на среднее общее);

    - о допуске учащихся к итоговой аттестации;

    - о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся Учреждения за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

    - об оставлении учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации на повторное обучение;

    - о переводе учащихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, с учетом мнения их родителей (законных представителей), на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

    - об отчислении учащихся, достигших возраста пятнадцати лет, из образовательной организации, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата, по согласованию с директором Учреждения и в случаях, предусмотренных законодательством об образовании и уставом Учреждения, с учетом мнения родителей (законных представителей) учащихся;

    6) заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения.

    7) осуществляет рассмотрение вопроса о создании службы школьной медиации и ее дальнейшей деятельности, утверждает положение о ней и вносит в него изменения с предварительным согласованием с директором Учреждения, с советом родителей (при его наличии в Учреждении);

    8) осуществляет выдвижение педагогических работников на участие в конкурсах;

    9) рассматривает вопросы о поощрении педагогов;

    10) выражает мнение в письменной форме при принятии следующих локальных нормативных актов: - устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правилам ее ношения; - устанавливающих порядок создания, организации работы, принятия решений комиссиями по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности педагогических работников Учреждения;

    11) направляет членов для участия в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

    12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об образовании.

    2.2. При осуществлении своих полномочий педагогический совет вправе:

    1) запрашивать от должностных лиц Учреждения информацию, касающуюся деятельности педагогического совета;

    2) выступать от имени Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию педагогического совета.

    2.3. Заседания педагогического совета проводятся по инициативе его членов или директора Учреждения 1 раз в четверть, а также в иное время при наличии необходимости. 2.4. Информация о дате и времени созыва педагогического совета размещается на информационном стенде Учреждения не позднее, чем за 5 дней до его проведения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    3. Порядок принятия решений педагогическим советом:

    3.1. Решение педагогического совета считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2 от его состава и проголосовало более 1/2 от числа присутствующих. Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании, с учетом особенностей принятия решений в случаях, предусмотренных настоящим пунктом устава. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

    3.2. Решения об отчислении учащихся, о переводе учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, в следующий класс условно, об оставлении учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации на повторное обучение, о переводе учащихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются по согласованию с директором Учреждения и в случаях, предусмотренных законодательством об образовании, с учетом мнения родителей (законных представителей) учащихся.

    3.3. Решения педагогического совета оформляются протоколом, который должен быть подписан председателем и секретарем педагогического совета и направлен директору для издания соответствующего приказа (за исключением решений об организации деятельности педагогического совета, о включении и об исключении членов педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости

    Степень удовлетворенности уровнем безопасности финансовых услуг

    С 7 по 30 ноября 2023 года Банком России проводится ежегодный опрос на тему «Степень удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно - финансовой сферы»

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie